Бонусная карта «ВкусВилл»: принцип работы, бонусы, восстановление

 У каждой крупной сети гипермаркетов существует программа лояльности. В случае с магазином «ВкусВилл» такая программа тоже есть и называется «Давайте дружить». Каждому клиенту при желании предоставляется бонусная карта, которой он может пользоваться при заказах в магазине.

Как работает бонусная карта магазина ВкусВилл

 За каждую покупку участник программы получает бонусные баллы. Баллы можно обменивать на покупки внутри сети. Условия программы лояльности очень просты:

  • Один бонусный балл равен одному рублю;
  • Баллы не сгорают и копятся с каждого похода в магазин (или с интернет-заказа);
  • Баллами можно частично или полностью оплачивать покупки, для этого нужно предъявить бонусную карту на кассе;
  • Бонусная карта также дает обладателю скидку на товары (в зависимости акции) а также фиксированную скидку в 20% на любимый товар.


Для того чтобы оформить карту требуется мобильный телефон, т.к. она привязывается к нему. Это удобно, поскольку если карточки нет с собой при совершении покупки, достаточно назвать свой номер телефона для получения бонусов. Однако для списания бонусов карта необходима.

Как оформить карту лояльности

 Каждому клиенту будет предложено оформить карту магазина при совершении покупок. Кассир объяснит принцип ее действия, расскажет об активации и привязке к номеру телефона.

После получения карты покупатель должен определить свой любимый продукт, на который будет оформлена фиксированная скидка в 20%.

Процесс активации карты очень прост и представлен несколькими способами:

  • Отправить СМС, в котором нужно указать данные владельца карты;
  • Открыть в мессенджере Telegram бот, который предложит установить приложение магазина, через которое можно активировать карту;
  • Карту можно активировать прямо на кассе, через кассира. Для этого нужно назвать ему номер телефона, к которому будет привязана карта, имя клиента и специальный код, который должен прийти в СМС во время привязки номера.

Как восстановить карту магазина ВкусВилл

 Если покупатель вдруг потерял карточку – он может восстановить ее. Бонусы, которые были на потерянной карте, не сгорают, а переходят на баланс другой, после восстановления. Существует несколько способов восстановления, независимо от того, при каких обстоятельствах она была потеряна.

  • У магазина есть специальный номер горячей линии (+7 (495) 663-86-02). Операторы, которые работают на линии, подробно расскажут о том, что следует сделать для восстановления карты;
  • Также карту можно аннулировать на сайте магазина или в приложении, через которое она активировалась;

Через кассира карту можно не только оформить, но и восстановить. Он объяснит покупателю, что необходимо сделать для регистрации новой карточки и перевода баллов на нее. Стоит отметить, что карта остается привязанной к тому же номеру телефона, это сделано для удобства клиента.

Как происходит восстановление:

  • После аннулирования карты, клиенту потребуется приобрести новую, для того, чтобы продолжить участвовать в программе лояльности;
  • Далее новую карту требуется зарегистрировать. Про процесс регистрации можно узнать на сайте, в приложении, или от продавца на кассе;
  • После регистрации новой картой можно будет пользоваться. Баллы, которые были на утерянной, сохраняются и переводятся на баланс новой, в случае, если новая будет привязана к тому же номеру телефона. Если карту поменяли из-за смены номера, баллы сгорят.

Преимущества

 Владелец карты обладает рядом преимуществ, которые недоступны рядовому клиенту магазина, среди них:

  • Магазин будет информировать владельца карты об изменении графика работы магазинов, и сообщать об открытии новых точек в его регионе;
  • Клиенту будет предоставлен индивидуальный скидочный купон;

Также карта отличный мотиватор чтобы скачать приложение «Кошелёк». Koshelek – это приложение для мобильных устройств, которое позволяет хранить дебетовые или бонусные карты в виртуальном виде. Оно позволяет использовать дисконтный продукт на кассе с помощью прикладывания мобильного устройства с модулем NFC к терминалу.



Вход на сайт
Адрес электронной почты и пароль формируются автоматически после первой покупки на сайте
Что такое OpenID?
Укажите ваше имя на сайте Интернет-магазин мебели в Нижнем Новгороде "Пинскдрев".
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Восстановление пароля
Что такое OpenID?